22.07.2020
24.04.2023
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2023
Просмотров всего: , сегодня:
03.03.2023
Просмотров всего: , сегодня:
20.01.2023
Просмотров всего: , сегодня:
29.11.2022
Просмотров всего: , сегодня:
19.09.2022
Просмотров всего: , сегодня:
23.05.2021
Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности (объемное изображение -в лепке, силуэтное -в аппликации, графическое -в рисовании). Он передает образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, показывать приемы лепки, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования. Для совершенствования изобразительных навыков следует формировать восприятие формы, цвета, ритма, эстетических представлений. Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективные работы). Очень важно создать доброжелательную обстановку на занятии. С начала ребенку интересен сам процесс изготовления поделки, но постепенно его начинают интересовать его качества. Малыш стремится как можно натуральнее передать образ предмета, а после занятия обыграть свою поделку: покатать по столу самодельный мячик, покормить ежика, изготовленными грибами. Ребенок с удовольствием рассказывает, что он вылепил, что он может делать этот предмет, какой цвет он выбрал для своей поделки.
Просмотров всего: , сегодня:
12.02.2021
Альтернативные техники рисования являются эффективным инструментом самовыражения детей, способствующим становлению яркой, разносторонне развитой, творчески активной личности. Кроме того, нетрадиционный подход к организации изобразительной деятельности стимулирует природную любознательность и познавательную активность малыша. Творческое экспериментирование на занятиях по рисованию во второй младшей группе позволит расширить границы творческой фантазии ребёнка, пробудит вкус к художественной импровизации, разовьёт эстетическое восприятие мира и ручные умения, усовершенствует чувство формы и цвета.
Просмотров всего: , сегодня:
08.12.2020
Просмотров всего: , сегодня:
19.10.2020
Просмотров всего: , сегодня:
22.07.2020
«Сказка развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать». В.А.Сухомлинский
Просмотров всего: , сегодня:
11.02.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.05.2018
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе
Просмотров всего: , сегодня: