19.10.2020
«Что изменилось?»
Цель: Закрепить у детей знания о названиях пальцев на руке.
Совершенствовать произвольное внимание, зрительную память,
аналитическое восприятие речи.
Оборудование: Пальчиковый театр.
Ход игры:
Для начала необходимо с детьми вспомнить названия пальцев
используя пальчиковую гимнастику
Первый палец боковой называется – большой
Палец второй указчик старательный
Не зря его называют – указательный
Третий твой палец
Как раз посередине, поэтому
Средний дай ему
имя
Палец четвертый зовут –безымянный
Неповоротливый он и упрямый
Совсем как в семье
Братец младший любимец
Зовется мизинец
Воспитатель надевает на свою руку пальчиковый театр, и
вместе с детьми проговариваем кто на каком пальце сидит.
Ребята некоторое время смотрят и запоминают, затем воспитатель
прячет руку за ширму и меняет местами персонажей, затем показывает детям и
спрашивает: «Что изменилось?».
Задача детей не только сказать, что изменилось, но и назвать
на каком пальце сидел тот или иной персонаж, и на каком пальце он сидит после замены.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.10.2020
Дата обновления: 19.10.2020
Дата публикации: 19.10.2020