Дидактическое упражнение «Что изменилось?» для детей среднего возраста

19.10.2020

 «Что изменилось?»


Цель: Закрепить у детей знания о названиях пальцев на руке.

Совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи.

 

Оборудование: Пальчиковый театр.

 

Ход игры:

Для начала необходимо с детьми вспомнить названия пальцев используя пальчиковую гимнастику

Первый палец боковой называется – большой

Палец второй указчик старательный

Не зря его называют – указательный

Третий твой палец

Как раз посередине, поэтому

Средний дай ему имя

Палец четвертый зовут –безымянныйХочу такой сайт

Неповоротливый он и упрямый

Совсем как в семье

Братец младший любимец

Зовется мизинец

 

Воспитатель надевает на свою руку пальчиковый театр, и вместе с детьми проговариваем кто на каком пальце сидит.

Ребята некоторое время смотрят и запоминают, затем воспитатель прячет руку за ширму и меняет местами персонажей, затем показывает детям и спрашивает: «Что изменилось?».

Задача детей не только сказать, что изменилось, но и назвать на каком пальце сидел тот или иной персонаж, и на каком пальце он сидит после замены.

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.10.2020

Дата обновления: 19.10.2020

Дата публикации: 19.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».