Фестиваль педагогических идей в ДОУ

Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные общеобразовательные программы в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №47 «Ёлочка» комбинированного вида г.Улан-Удэ

01.10.2022

Положение АООП Д_Сад _Ёлочка 2022.pdf (скачать) (посмотреть)

Положение об индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ детский сад №47 «Ёлочка» комбинированного вида г. Улан-Удэ

01.10.2022

Положение _Ёлочка_ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)

Фестиваль педагогических идей в ДОУ «Педагогическое творчество. Образовательное событие. Речевая развивающая предметно-пространственная среда».

18.11.2022

С 14-18 ноября 2022 года на базе корпуса №2 стартовал - Фестиваль педагогических идей в ДОУ «Педагогическое творчество. Образовательное событие. Речевая развивающая предметно-пространственная среда». Формирование речи у дошкольников является трудной задачей. Успешное решение этой задачи необходимо для подготовки к обучению в школе, для общения с окружающими людьми. В настоящее время развитие речи у детей представляет актуальную проблему, обусловленную значимостью связной речи дошкольников.

У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук, поэтому инструктором Еленой Николаевной предложены комплексы современной нейрогимнастики и дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой. Стрельниковская дыхательная гимнастика показана как метод лечения, и как метод профилактики абсолютно всем, без исключения. Как метод лечения она позволяет не только избавляться от таких заболеваний, как астма, гипертония, синдром ВСД, заикание и др., но и тренировать всё наше тело, делая его более здоровым, более сильным и выносливым.

Огромный и полезный материал был представлен логопедической службой ДОУ. Мастер классы и практико-ориентированные семинары  над правильностью произношения звуков, различением звуков речи на слух, над сформированностью  грамматической  системы у детей, их словарного запаса, который соответствует возрастным нормативам. Учителями-логопедами разработаны для работы воспитателей практические руководства для ежедневной работы в группах.
Хочу такой сайт

"О программах, индивидуальных образовательных маршрутах и всех видах планирования". Новое погружение в работу по адаптированным образовательным программам для детей с аутистическим спектром и тяжёлыми нарушениями речи.  Мощной командой работой мы активно формируем модели инклюзивной практики обучения в дошкольном образовании, наш педагогический коллектив вносит свой профессиональный взгляд в работу с детьми ОВЗ.

Психологическая служба представила развивающие задания и показала на практике, как развивать у детей логическое мышление, тактильные ощущения и эмоциональный интеллект.

Основной удар принимает на себя речь как самая сложная психическая функция, зависящая от многих компетенций. Какой огромный путь должен пройти ребёнок, чтобы у него сформировалась полноценная речь и возникли предпосылки к успешному академическому обучению. Это знают наши педагоги и поэтому образовательные проекты по  развитию речи в каждой группе показали их мастерство и профессиональные компетентности.  Чтобы получить отличные результаты, надо изменить будущее ребёнка, их базовые знания  и погрузить в мощную культурную  и литературную среду.

Наш Фестиваль продолжается, нас ждут новые открытия!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».