Какие бывают звуки?

06.12.2024

Ребята из подготовительной группы продолжают изучать буквы, и  сегодня мы решили акцентировать внимание на гласных и согласных звуках. Для наглядности мы использовали цветовое обозначение: гласные буквы выделяли красным цветом, а согласные — синим.

Сначала мы написали алфавит на большом листе бумаги. Каждую гласную букву (а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я) ребята раскрасили ярким красным цветом. Это помогло им запомнить, что гласные — это те звуки, которые могут быть произнесены свободно, без преград.

Затем мы перешли к согласным буквам (б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ч, ш, щ). Эти буквы ребята закрашивали синим цветом, чтобы визуально отделить их от гласных. Мы обсудили, что согласные звуки требуют попытки воздуха, когда мы произносим их.

После этого мы провели несколько игр. Например, ребята пытались находить предметы в классе, названия которых начинались на гласные или согласные буквы, и отмечали их соответствующим цветом. Это увлекло их и сделало процесс обучения более интересным и запоминающимся.

В конце занятия каждый ребенок получил домашнее задание: нарисовать свою собственную букву алфавита, раскрасив её в цвета, которые мы использовали на уроке. Таким образом, ребята не только учатся различать гласные и согласные, но и развивают свои творческие способности!Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.12.2024

Дата обновления: 08.12.2024

Дата публикации: 06.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».