06.12.2024
Ребята из подготовительной группы продолжают изучать буквы, и сегодня мы решили акцентировать внимание на гласных и согласных звуках. Для наглядности мы использовали цветовое обозначение: гласные буквы выделяли красным цветом, а согласные — синим.
Сначала мы написали алфавит на большом листе бумаги. Каждую гласную букву (а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я) ребята раскрасили ярким красным цветом. Это помогло им запомнить, что гласные — это те звуки, которые могут быть произнесены свободно, без преград.
Затем мы перешли к согласным буквам (б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ч, ш, щ). Эти буквы ребята закрашивали синим цветом, чтобы визуально отделить их от гласных. Мы обсудили, что согласные звуки требуют попытки воздуха, когда мы произносим их.
После этого мы провели несколько игр. Например, ребята пытались находить предметы в классе, названия которых начинались на гласные или согласные буквы, и отмечали их соответствующим цветом. Это увлекло их и сделало процесс обучения более интересным и запоминающимся.
В конце занятия каждый ребенок получил домашнее задание: нарисовать свою собственную букву алфавита, раскрасив её в цвета, которые мы использовали на уроке. Таким образом, ребята не только учатся различать гласные и согласные, но и развивают свои творческие способности!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.12.2024
Дата обновления: 08.12.2024
Дата публикации: 06.12.2024