Использование дидактических игр в работе педагога-психолога ДОУ.

08.11.2024

Использование дидактических игр в работе педагога-психолога ДОУ.

 

Введение Федеральной образовательной программы дошкольного образования ориентирует каждое образовательное учреждение на создание условий психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста.

Программа утверждает основные принципы дошкольного образования, на основе которых педагогами и специалистами детских садов выстраивается траектория реализации образовательной программы, развития детей группы, каждого ребенка в отдельности.

И именно игра имеет важное значение в формировании психики детей дошкольного возраста. Она предоставляет возможность ребёнку познакомиться с окружающим миром в живой, увлекательной форме Способствуя изучению нового, развивая детское воображение, игра выступает «школой детской воли». В игре развиваются ум и чувства ребёнка, а также преднамеренность, произвольность действий. Формируется умение действовать сообща, взаимодействовать с коллективом. В своей работе, в процессе индивидуальных и групповых занятиях, я использую дидактические игры.

Сегодня дети средней группы №9 встретились с животными жарких стран. С помощью дидактического пособия были поставлены две цели: одна из них обучающая, за которую отвечал педагог-психолог, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, что эти две цели дополняли друг друга и обеспечили усвоение программного материала. В такую игру можно играть бесконечно – это хороший ключик к обучению, поэтому она использована при усвоении нового программного материала. Игра сделала саму встречу с педагогом-психологом эмоциональным, действенным, позволила ребенку получить собственный опыт, удивить и порадовать себя.

В играх решались задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач.

Педагога-психологи прикованы к проблемам развития психических процессов именно в дошкольном возрасте, так как именно достаточный уровень развития восприятия, внимания, памяти, мышления помогают детям ориентироваться в жизни, познавать новое, решать возникающие проблемы.Хочу такой сайт

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.11.2024

Дата обновления: 15.11.2024

Дата публикации: 08.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».