05.09.2022
В
подготовительной группе было проведено логопедическое занятие с Татьяной Николаевной, по мотивам бурятской
сказки «Как собака нашла себе хозяина-друга», дети
познакомились с сюжетом сказки, с главными героями. Отвечали на вопросы
учителя логопеда, восстанавливали последовательность тех героев, которых
встретила собака на своём пути. Один из вопросов был, на месте какого героя,
хотели бы оказаться вы? Большинство
детей ответили, что они хотели быть собакой: смелой, доброй, и… ЧЕЛОВЕКОМ,
который не боится никого.
Умения
и навыки связной
речи не развиваются спонтанно, и без обучения ребёнок не
достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного
обучения в школе. Поощряйте в ребенке
стремление задавать вопросы и никогда не оставляйте их без ответа.
Ученые пришли к
выводу, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движение
пальцев рук достигают достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под
влиянием импульсов, идущих от рук.
Вашему вниманию предлагаем Логопедические упражнения для занятий дома.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.09.2022
Дата обновления: 12.09.2022
Дата публикации: 05.09.2022