ДВИЖЕНЬЕ ПАЛЬЦЕВ РУК И УСТНАЯ РЕЧЬ.

05.09.2022

В подготовительной группе было проведено логопедическое занятие  с Татьяной Николаевной, по мотивам бурятской сказки «Как собака нашла себе хозяина-друга», дети  познакомились с сюжетом сказки, с главными героями. Отвечали на вопросы учителя логопеда, восстанавливали последовательность тех героев, которых встретила собака на своём пути. Один из вопросов был, на месте какого героя, хотели бы оказаться вы?   Большинство детей ответили, что они хотели быть собакой: смелой, доброй, и… ЧЕЛОВЕКОМ, который не боится никого.

Умения и навыки связной речи не развиваются спонтанно, и без обучения ребёнок не достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного обучения в школе. Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы и никогда не оставляйте их без ответа.

Ученые пришли к выводу, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движение пальцев рук достигают достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук.

 

Вашему вниманию предлагаем Логопедические упражнения для занятий дома. Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.09.2022

Дата обновления: 12.09.2022

Дата публикации: 05.09.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».