23.11.2020
Уважаемые родители!
Без вашей помощи логопед не сможет решить
коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем
развитии
ребёнка.
·
Тетрадь с заданием вы получаете в пятницу,
а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания
логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговариваете
слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного
звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно
проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.
·
Артикуляционную
и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому,
выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.
·
Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук
и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если
звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или
автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не
может произнести его правильно.
·
В выходные дни домашнее задание выполняйте в
первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику
делать перед зеркалом.
·
Вместе
с ребёнком найдите нужные картинки по данной лексической теме, вырежьте и
наклейте их, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание.
·
Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше
заниматься несколько раз по 10 – 15 минут.
·
Занимаясь
с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не
справляется с заданиями.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2020
Дата обновления: 23.11.2020
Дата публикации: 23.11.2020