11.08.2020
Сценарий
квеста «English
adventure»
Необходимо
подготовить:
1. Положение
о проведении квеста
2. Бейджики
3. Шарфики
3-х цветов – 15 штук на каждую команду
4. Цветные
жетоны на жеребьевку по количеству садов
5. Медали
особо отличившимся детям
6. Знаки
на станции – 5 штук
7. Первые
подсказки на 3 команды для старта и подсказки
на остальные этапы
8. Палас
9. Телефон
10.
Ноутбук – 3 штуки
11.
Таблички с командами Мери Поппинс – 2
штуки
12.
Музыкальный трек на флешмоб
13.
Обучающие ролики на английском: цвета,
цифры, зарядка
14.
Магнитная доска, магниты
15.
Приветственная песня на английском языке
в исполнении детей 8 группы
16.
Танец на открытие в исполнении
подготовительной группы
17.
Несколько групп различных животных,
например: 5 слонов, 7 медведей, 10 собак и т.д.
18.
Волшебный мешок
19.
Мягкие хищных и травоядных животных – 10-12
штук
20.
Цветные жетоны с номерами на обороте –
10-12 штук
21.
Разукраска формата А5 – 3 разные
22.
Пальчиковые фигурки инопланетян – 5 штук
23.
Картинки с семьями животных – мама,
папа, ребенок – 10 семей
24.
Дипломы участников – по количеству участников
25.
Благодарственные письма сопровождающим
26.
Благодарственные письма англоговорящим
помощникам
27.
Памятные сувениры (поделки из шерсти) –
английский флаг, по количеству садов + гостям
28.
Шоколадки участникам
29.
Фотоаппарат
9.00
–
Встреча команд участников, регистрация. У каждого ребенка и
сопровождающего должен быть бейджик с именем на английском языке. Необходимо
подготовить запасные бейджики и маркер для гостей и на случай отсутствия их у
команд.
9.30
– Открытие праздника
ü Приветственная
песня на английском языке – дети 8 группы (ответственный: Бурдуковская Н.А.)
ü Танец
– дети подготовительной группы (ответственный: хореограф)
ü Слово
для приветствия гостей – Орлова В.И.
ü Слово
Бурдуковской Н.А.(приветствие, орг.моменты, территория квеста, пожелания
участникам)
N.A-We are very glad to see you today. We’d like to
show you a very famous English Zoo. I promise this adventure will be
interesting and merry!
(показываю слайды: пустые клетки)
Oh! What’s happening?
Olga- Oh! I think, I know. It’s Шапокляк.
Ш.- Да, да. Это я открыла все клетки. Люблю
устраивать пакости, ох люблю! И теперь все хищники: тигры, львы, съедят этих
вредных обезьян, которые дразнились. Ну а заодно и всех остальных!
N.A. – Children!
It’s very dangerous for animals to be together in our park. Can you help us and
them?... Very good, then we need to part in 3 teams. Adult of every team come
and change the color of your team from this magic hat! For our guests we have
another magic hat! (жеребьевка)
ü Жеребьевка
команд (представители команд вытягивают из волшебной шляпы цветные жетоны:
желтые, зеленые, оранжевые. По цвету формируются 3 команды, участники каждой
команды надевают шарфик цвета своей команды. Гостям предлагаем вытянут жетон
какой либо команды. На дне шляпы первые
подсказки для каждой команды, завязанные цветными шарфиками.)
9.45
– Начало квеста (детям необходимо
найти знак из своей подсказки на дверях
групп второго этажа, войти в эту группу)
N.A.- Are you
ready to start? OK, be attentive and friendly! Go!
Этапы:
1. Глаголы
действия
Знак:
Детей встречает англоговорящий помощник:
«Здравствуйте, дети! Чтобы выполнить все задания и спасти животных, вы должны
быть сильными. А что делает нас сильнее? Правильно, физические упражнения!
Давайте разомнемся, а помогут нам в этом наши
английские друзья!
Hello children! You
have to be strong to do all tasks and save the animals. And what makes us
stronger? …That's right, physical exercises! Let's start, and our English
friends will help us!»
Ролик зарядки с песней на английском, дети выполняют
простые действия, одновременно, вспоминают глаголы, которые им понадобятся для
выполнения задания.
Англоговорящий помощник: «Сильный ветер повредил
провода видеосвязи, поэтому Мери Поппинс видит вас, но не слышит. А вы сможете
ее услышать, но не сможете увидеть. Сейчас Мери Поппинс позвонит вам по этому
телефону, кто-то один должен взять трубку, поговорить с ней и передать ее слова
остальным членам команды. Если Мери Поппинс понравится то, как вы выполняете ее
команды, она даст вам понять, где искать следующую подсказку. Итак, кто готов поговорить с Мери Поппинс?
Strong wind
damaged video wires, so Mary Poppins sees you, but does not hear. And you can
hear her, but you can’t see. Mary Poppins will call you on the phone, one
person will talk to her and give us her words. If Mary Poppins will like the
way you are doing her commands, she will give you an idea of where to look for
the next help. So, who is ready to talk to Mary Poppins?» (выбирается один из желающих, с помощью считалочки)
ONE,
TWO, THREE, FOUR, FIVE,
I caught a fish alive.
SIX, SEVEN, EIGHT, NINE, TEN,
I let him go again.
O-U-T spells out goes you!
1, 2, 3, 4, 5
Поймал рыбку я опять.
6, 7, 8, 9, 10
Отпустил ее, не смейся.
Я скажу тебе: Эх ты!
Снова вышло — водишь ТЫ!
Раздается звонок телефона:
Мери Поппинс – Здравствуй!
Ребенок – Здравствуйте!
Мери Поппинс
- Как тебя зовут?
Ребенок - …………….
Мери Поппинс – Приятно познакомится!
Ребенок – Мне тоже.
Мери Поппинс – Можешь мне помочь? Скажи своей
команде: «Попрыгайте, пожалуйста!»
Ребенок - «Попрыгайте, пожалуйста!»
Мери Поппинс - Run, march, jump, walk, stand, sit, turn around, clap hands, wake up, comb, eat
……….(отдает
различные команды и наблюдает за их выполнением по видео в кабинете заведующей)
(Англоговорящий помощник отмечает в табличке с
командами Мери Поппинс: 10 баллов, если выполнили все; 9-6 баллов, если больше
половины детей; 5 баллов, если половина и т.д.)
Мери Поппинс – Вы любите танцевать? Самое время разучить
небольшой танец. Елена Анатольевна поможет вам!
Do you like to dance? It's time to learn a
little dance. Elena will
help you!
( Елена Анатольевна показывает движения и разучивает
с детьми и сопровождающими элементы флешмоба под музыку)
Снова раздается звонок телефона:
Мери Поппинс – Вы молодцы, мне понравилось, как вы
выполнили все мои команды, ищите подсказку под большим петухом (к примеру)
Well done, I
liked very much, look for the help under a big cock (for example)
Отметить
медалькой особо отличившихся детей (1 или 2)
Дети находят подсказку и бегут искать такой же знак
на одной из дверей групп второго этажа.
2. Числительные
Англоговорящий помощник: «Рада приветствовать вас на
станции числительных! Любите ли вы петь? Хорошо, тогда давайте посмотрим
мультфильм про цифры, и вместе с ними споем песенку.»
Hello! How are you?
I’m very glad to see you. Do you like to sing? Good,
let’s sing a song all together. (смотрят ролик про
числительные, поют песню, тем самым настраиваются на данную тему)
Англоговорящий помощник: «Чтобы не забыть ни одного
животного, вам необходимо найти и посчитать их всех!»
Can you help me?
It’s necessary to find and collect all animals, then count them! (показывает
карточки с рисунком животного и цифрой, сколько их должно быть; дети собирают
животных и расставляют их на столе возле карточек: 5 слонов, 8 львов, 7 свиней
и т.д.)
Проверка: In our Zoo were 7 pigs. How many pigs do you find? Сколько
свиней? - 7 , How
many
cows?
Сколько коров? – 8; и т.д.
Англоговорящий помощник: «Ну, раз вы так хорошо
считаете, вы легко справитесь со следующей загадкой! Видите эти цифры? Найдите
цифру 5 (кто первый откликнется, подходит к доске, на которой висят цифры и
снимает нужную), цифру 7, цифру 3 и т.д.»
You count very
well. I think the next task won’t be difficult for you! Look at these numbers,
please. Find number 9. Dima, come and take it. Find number 5. Ann, come and
take it ……. Collect one puzzle from your
numbers on this glass!
Когда все цифры находятся в руках у детей англоговорящий
помощник предлагает собрать пазл из цифр на стекле (цифры написаны на кусочках
разной формы, сложив их и приклеив на стекло, на обороте дети увидят знак –
подсказку).
Отметить
медалькой особо отличившихся детей (1 или 2)
Англоговорящий помощник: «Спасибо, вам, дети!
Счастливого пути!»
Thank you very
much!
3. Животные
Знак:
Англоговорящий помощник: «Здравствуйте! Ребята, вы
слышите, кто-то плачет? » Good
morning,
children.
Do
you
hear,
somebody
is
crying?
Дети находят волшебный мешок, достают по очереди
мягкие игрушки и называют их (вы держите мешок и задаете вопрос: кто это?What is it?)
Англоговорящий помощник: «Вы спасли животных, достав
их из волшебного мешка колдуна, но им опасно находиться всем вместе. Помогите,
нужно разделить хищных животных и травоядных. Хищников сюда, а травоядных туда.
Отнесите каждый своего животного» (показывает)
Children, you
saved animals from the magic sack, but it’s very dangerous for them to be
together. (кукольный театр – Я голодный, я съем тебя/ я боюсь,
спасите меня! I'm hungry, I'll eat you / I fear, save me). Some animals can eat another animals, they are predators.
And some eat grass, they are herbivorous. Children, save herbivorous from their dangerous neighbors.
(Дети выбирают
игрушки травоядных животных по очереди, и относят на другой стол. Если есть ошибки,
исправляем их, но только после того, как все животные оказались на разных столах.)
Отметить
медалькой особо отличившихся детей (1 или 2)
Англоговорящий помощник: «Животные очень рады, что
вы им помогли, и они хотят вас отблагодарить, поиграв с вами немного в прятки»
Animals are very happy that you helped them, and
they want to thank you, playing with you of hide and seek. Children, close your eyes! (прячете
одного животного за спиной)
Now, open your
eyes! What is absent? (дети отгадывают, все повторяется
несколько раз)
Англоговорящий помощник привлекает внимание детей к
мешку, там они находят подсказку к следующему этапу.
Oh! Look! It’s your
help!
Thank you very
much! Good bye!
4. Цвета
Знак:
Англоговорящий помощник: «Рада приветствовать вас на
станции красок! Давайте споем вместе веселую песенку!» Good morning, children! I’m glad to see you in the kingdom
of colors. Let’s sing a merry song all together!
Ролик с песней про цвета.
Англоговорящий помощник: «Чтобы получить подсказку,
вам необходимо раскрасить эту картину! Волшебные мелки помогут вам, но чтобы
они ожили, их нужно позвать по имени на английском языке » (показывает цветные
жетоны с цифрами на обороте)
If you want to
receive a help, you need to color this picture. Magic pencils will help you.
But you need to alive them. Say their English names.
Тот, кто первый называет цвет, получает жетон. Когда
у каждого ребенка есть свой жетон, помощник предлагает взять мелок такого же
цвета, как его жетон, назвать его по имени (цвет), чтобы оживить.
What is the color?
Take it. ………….Now Alex, come here, alive your pencil. Take
a
pencil.
Затем нужно посмотреть на оборотную сторону, найти
эту цифру на большой раскраске, подойти и разукрасить кусок со своим номером.
Now look at
another side of your paper. Everybody has a number. Find your number at this
picture. Come to the picture and paint a piece with the number.
Когда дети разукрасят все, они увидят знак-подсказку
для следующего этапа.
Oh! Look! It’s your
help!
Отметить
медалькой особо отличившихся детей (1 или 2)
Англоговорящий помощник благодарит детей за работу:
«Спасибо, вам, дети! Счастливого пути!»
Thank you very
much! Good bye!
5. Моя
семья
Знак:
Англоговорящий помощник: «Здравствуйте! Вы хотите
услышать историю про очень необычную семью – семью инопланетян?» Do you want to listen to a story about a very strange
family?
Надевая на
каждый палец «голову инопланетянина» (пальчиковую игрушку) сопровождает свои
действия стишком:
I have a father
I have a mother
I have a sister
And a brother.
Oh! It’s me!
We are a happy family!
Еще раз проделывает то
же самое, но, уже надевая головы на пальчики одного из детей, дети повторяют
стишок. (можно повторить с несколькими детьми, если просят – лучше запомнят
стишок)
Англоговорящий помощник: «Сегодня в нашем саду
много гостей, и некоторые дети потеряли своих маму и папу. Помогите им, пожалуйста, отыскать родителей!»
Today there are
many people in our kindergarten and some children lost their parents. Help them
to find each other, please.
Помощник подводит детей к столу, на котором
разложены картинки теленка, котенка и т.д.(столько, сколько детей).
Choose one
animal and collect its family. (На другом столе хаотично лежат
картинки коровы, быка, кошки и других взрослых животных.)
Present your family with our poem.
Дети составляют семьи, а
затем каждый представляет спасенную им семью, от имени самого маленького члена семьи:
«I
have
a
father,
I
have
a
mother,
I
have
a
sister/
a
brother.
Oh!
It’s me! We are a happy family!»
Отметить
медалькой особо отличившихся детей (1 или 2)
Англоговорящий помощник благодарит детей за помощь:
«Спасибо, вам, дети! А в знак благодарности, наши животные дают вам следующую
подсказку!»
Thank
you
very
much!
Our
animals
have
the
next
help
for
you!
Good
bye!
10.35 - Подведение итогов, награждение;
Все собираются в музыкальном зале, Елена Анатольевна
организует совместный флешмоб.
Слово Бурдуковской Н.А. (коротко поблагодарить всех
за участие)
Children, thank
you very much! You saved our animals and now we can look at them! (ролик
про зоопарк)
We have some
presents for you!
ü Дипломом участника и шоколадками награждаются все дети
ü Особыми подарками ( прописи на
английском, к примеру) награждаются те дети, которые
набрали большее количество медалек.
ü Каждый
сад и гости получают подарок – сувенир (английский флаг,
поделка детей из шерсти, в рамочке под стеклом).
ü Сопровождающие
награждаются благодарственным письмом.
ü Англоговорящие
помощники также награждаются благодарственным
письмом.
Слово Орловой В.И
10.45 –
Торжественное закрытие праздника.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.10.2020
Дата обновления: 17.10.2020
Дата публикации: 11.08.2020