07.11.2024
Во время прогулки дети заметили следы на снегу. Вместе мы провели исследования на тему «Определи след», в процессе которого нужно было определить: кто прошел в какой обуви, а где свои следы оставили птицы. Играя в «следы», дети познакомились с пластичностью снега, упражнялись в чтении следов на снегу, пытались сравнивать следы воспитателя и свои, а также птиц, собак и кошек, развивая внимание и наблюдательность. Поиграли в такие игры: «Угадай кто бежал?», «Куда ведут следы?», «Самый большой след», «Самый маленький след», «Самый необычный след».
Наблюдение за следами птиц и животных – один из способов занять и увлечь детей на прогулке, они с удовольствием принимаются за это занятие – это развивает внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. Такие игры развивают уважительное отношение к природе, ее тайнам.
Дата создания: 11.11.2024
Дата обновления: 11.11.2024
Дата публикации: 07.11.2024