09.05.2020
В этот день обязательно покажите видеоролик Вечный огонь или «Парк Победы» или любое другое значимое место нашего города. Расскажите значимость возложения цветов, посмотрите военный парад.
Расскажите ребёнку о своих родственниках, которые были на фронте или в годы войны трудились на заводах, фабриках, в колхозах. Покажите фотографии, прочтите их письма.
- Устройте совместный просмотр телевизионных передач (доступных пониманию детей, посвящённые Дню Победы. Поговорите с ребёнком, выясните, как он понял то, о чём говорили и показывали.
- Упражнение "Скажи по-другому" (учимся подбирать синонимы).
Смелый - храбрый, отважный, геройский...
- Упражнение "Скажи наоборот" (учимся подбирать антонимы).
Смелый-трусливый.
Враг-...
Мир - ...
- Учимся подбирать однокоренные слова.
Герой-геройский, героический, героизм...
Защита - защитник, защищать, защищенный...
Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".
- Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".
- Почитайте ребенку: Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках" и др.
- Послушайте вместе с ребенком песни: "День Победы", "Священная война", "Прадедушка" - побеседуйте по содержанию текста.
- Дома приготовьте праздничный обед, пусть ребёнок поможет вам.
- Помните о том, что ваш личный пример, ваше отношение к этому великому событию очень важны для ребёнка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.05.2020
Дата обновления: 21.06.2020
Дата публикации: 09.05.2020