16.04.2024
Цель: развитие познавательных процессов (зрительного внимания, наглядно-образного и словесно-логического мышления) и умение ориентироваться в произведениях С.Я.Маршака.
Задачи: 1. Упражнять в умении выделять лишнюю картинку, объясняя свой выбор;
2. Учить классифицировать картинки по признаку принадлежности к творчеству одного автора;
3. Упражнять в соотнесении сюжету картинки к фрагмен у произведения;
4. Развивать объяснительную речь, любознательность, кругозор, мотивацию к интеллектуальной деятельности;
5. Формировать интерес к творческому наследию С.Я. Маршака;
6. Прививать любовь к книге и поэтическим произведениям.
Ход игры: Варнант 1.
Играют взрослый и ребёнок (подгруппа детей). Ребёнку предлагаются листы с цветными сюжетными иллюстрациями. Затем игроки называют героев
произведения. Далее убирается ненужная карточка. В случае затруднения, задаются наводящие вопросы.
Вариант 2.
Взрослый зачитывает фрагменты из произведений С.Я Маршака, а ребёнок подбирает соответствующую сюжетную картинку.
К 4-й лишней фрагмент не зачитывается. Можно предложить самому вспомнить и воспроизвести фрагмент произведения, назвать героя и автора. Затем объяснить, какая картинка будет лишней.
Правильно ответившим вручаются символические медали.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.04.2024
Дата обновления: 21.04.2024
Дата публикации: 16.04.2024