Дидактическая игра "Четвёртый лишний" (по произведениям С.Я.Маршака)

16.04.2024


Цель: развитие познавательных процессов (зрительного внимания, наглядно-образного и словесно-логического мышления) и умение ориентироваться в произведениях С.Я.Маршака.

Задачи: 1. Упражнять в умении выделять лишнюю картинку, объясняя свой выбор;

2. Учить классифицировать картинки по признаку принадлежности к творчеству одного автора;

3. Упражнять в соотнесении сюжету картинки  к фрагмен у произведения;

4. Развивать объяснительную речь, любознательность, кругозор, мотивацию к интеллектуальной деятельности; 

5. Формировать интерес к творческому наследию С.Я. Маршака;

6. Прививать любовь к книге и поэтическим произведениям.

Ход игры: Варнант 1.

Играют взрослый и ребёнок (подгруппа детей). Ребёнку предлагаются листы с цветными сюжетными иллюстрациями. Затем игроки называют героев Хочу такой сайт

произведения. Далее убирается ненужная карточка. В случае затруднения, задаются наводящие вопросы.

Вариант 2.

Взрослый зачитывает фрагменты из произведений С.Я Маршака, а ребёнок подбирает соответствующую сюжетную картинку.

 К 4-й лишней фрагмент не зачитывается. Можно предложить самому вспомнить и воспроизвести фрагмент произведения, назвать героя и автора. Затем объяснить, какая картинка будет лишней.

Правильно ответившим вручаются символические медали.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2024

Дата обновления: 21.04.2024

Дата публикации: 16.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».