06.12.2023
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками имеющие тяжелые нарушения речи предполагает четкую организацию пребывания ребенка в детском саду, правильное распределение нагрузки в течение дня, координацию и преемственность в работе всех специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя).
Компенсация и коррекция речевого недоразвития ребенка, его социальная адаптация и подготовка к дельнейшему обучению в школе диктуют необходимость овладения теми же видами деятельности, которые предусмотрены адаптированной образовательной программой детского сада.
В процессе обучения детей этим видам деятельности специалисты учитывают индивидуально-типологические особенности детей с нарушениями речи, специально подобранными упражнениями способствуют развитию восприятия, мнестических процессов, мотивации, доступных форм мышления. В содержание коррекционной работы вносятся задания для закрепления материала всеми специалистами в «Тетрадь взаимодействия», которая заполняется один раз в неделю или приглашение родителей для обратной связи и дополнительных рекомендаций.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.12.2023
Дата обновления: 06.12.2023
Дата публикации: 06.12.2023