Особенности работы педагога-психолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи

06.12.2023


Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками имеющие тяжелые нарушения речи предполагает четкую организацию пребывания ребенка в детском саду, правильное распределение нагрузки в течение дня, координацию и преемственность в работе всех специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя).

Компенсация  и коррекция речевого недоразвития ребенка, его социальная адаптация и подготовка к дельнейшему обучению в школе диктуют необходимость овладения теми же видами деятельности, которые предусмотрены адаптированной образовательной программой детского сада.

В процессе обучения детей этим видам деятельности специалисты учитывают индивидуально-типологические особенности детей с  нарушениями речи,  специально подобранными упражнениями способствуют развитию восприятия, мнестических процессов, мотивации, доступных форм мышления. В содержание коррекционной работы вносятся задания для закрепления материала всеми специалистами в «Тетрадь взаимодействия», которая заполняется один раз в неделю или приглашение родителей для обратной связи и дополнительных рекомендаций.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.12.2023

Дата обновления: 06.12.2023

Дата публикации: 06.12.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».