24.03.2023
Дидактическое панно на координацию движения было создано с целью развития у детей мелкой моторики рук.
В ходе работы с этим материалом решаются следующие задачи:
Обучающие: формировать умение понимать и правильно выполнять задания;
Развивающие: развивать тактильные ощущения, внимание; способствовать развитию умения производить точные движения кистью и пальцами рук; тренировать мышцы рук детей.
Воспитывающие: воспитывать аккуратность при работе с пособием.
Формирование двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребенка с окружающим его предметным миром. Когда мы выполняем точные действия, запястья, совершая необходимые движения в разных плоскостях, регулируют положение наших рук. Маленькому ребенку трудно поворачивать и вращать запястье, поэтому он заменяет эти движения движениями всей руки от плеча. Чтобы мелкие движения были более точными и экономными, чтобы они не требовали от ребенка чрезмерных затрат энергии, ему необходимо постепенно овладевать разными движениями запястья.
Дети младшей группы с воспитателем сделали специальное панно для интересных и занимательных упражнений. Ребята обвели свои ладошки на цветной картон, а воспитатель закрепила маленькие ладошки на специально подготовленное полотно. Получилось привлекательное для детей учебное пособие!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.03.2023
Дата обновления: 24.03.2023
Дата публикации: 24.03.2023