01.07.2022
Воспитатели МБДОУ Дашиева Т.Р., Сысолетина Т.М., познакомили родителей с нормативной документацией, с режимом дня группы и формами работы с детьми, с целевыми ориентирами образовательной деятельности. Отметили, что для выстраивания отношений надежной привязанности и психологической безопасности в образовательной программе предусмотрена особая процедура адаптации ребенка при переходе из семьи в детский сад, рассказали о роли родителей во время данного периода. С родителями были проведены: упражнение «Клубок», в ходе, которого мамам предлагалось представиться и коротко рассказать о своем ребенке и упражнение - рассуждение какие «ассоциации» вызывает у вас слово «детский сад». Родители поделились со своими чувствами, с которыми столкнулись, когда привели малыша в детский сад.
В ходе работы собрания педагог-психолог Калашникова Е.П. представила систему психологического сопровождения детей раннего возраста, которое способствует мягком и гибкому, безболезненному приспособлению детей к новым условиям, сохранению и укреплению их психического здоровья. Представлены приемы для эффективного повышения адаптационных возможностей детей и содействию снятию стрессового состояния, познакомила родителей с содержанием образовательной деятельности. Чтобы родители могли вспомнить рекомендации, которые были представлены на собрании, подготовлен стендовый материал «В детский сад без слез».
Новый подход в работе, основанный на идее партнерства и концепции «компетентный воспитатель» - «компетентный родитель» начинает свой путь, а для ее успешной работы необходимо тесное сотрудничество с семьей.
Дата создания: 05.07.2022
Дата обновления: 05.07.2022
Дата публикации: 01.07.2022