14.03.2022
Наблюдая за детьми этого возраста, я поняла, что
самое главное для ребенка в детском саду, это эмоциональное благополучие. Детям
очень важно понимать, что ждет их на занятии у педагога-психолога. Тревожность
детей снимается, если они понимают, что взрослый поддержит, утешит в трудный
момент, особенно это важно в период адаптации. И это то самое главное, что я
ставлю во главу угла. Отсюда же рождается сама атмосфера группы: когда малыш
чувствует себя как дома, он более свободен и в коммуникации, идет на контакт со
взрослым и со сверстниками. Так появляется и интерес ребенка, он начинает
проявлять свою самостоятельность, а самостоятельность –
это предпосылка инициативности и предпосылка того, что ребенок сможет
реализовать себя как часть команды, часть общества. На мой взгляд, это самое
главное.
Развивающие занятия закрепляют знания о геометрических фигурах, помогают отвечать
на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжаем формировать
умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Учу детей обращать внимание на форму предметов
при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной
жизни. Рассматривание один и множества предметов. Полюбилась игра "Найди в
группе предмет той же формы", бизиборды.
Закрепляю
умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный, активизирую слуховое и зрительное внимание.
Пальчиковый театр –
очень нравится детям, это прекрасный материал для развития у
детей воображения, мышления и речи. Он способствует развитию
мелкой моторики. В ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют
моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими
движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Пальчиковый
театр незаменим для работы с детьми с особенностями развития.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.03.2022
Дата обновления: 15.03.2022
Дата публикации: 14.03.2022